2015

Результаты  независимой оценки качества оказания медицинских услуг населению, предоставляемых МБУЗ «ЦРБ» Неклиновского района в 2015 году.

 

  1. В амбулаторных условиях

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

Значение показателя в баллах

  1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет

баллы

1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

баллы

1

1.3

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;

анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

баллы

2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

баллы

5

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

баллы

5

  1. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию (s)

баллы

5

2.2.

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

баллы

5

2.3.

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

баллы

4

2.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u)

баллы

4

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (y)

баллы

3

3.

Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1.

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

баллы

5

3.2.

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи (v)

баллы

5

3.3.

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи (d)

баллы

5

4.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m)

баллы

4

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g)

баллы

5

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f)

баллы

4

5.2.

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (r)

баллы

           5

 

Итого:

 

68(93%)

 

 

 

II. В стационарных условиях

N п/п

Показатели

Единица измерения

Значение показателя в баллах

1.

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)

баллы

1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

баллы

1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

баллы

2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

баллы

5

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

баллы

5

2.

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

баллы

5

2.2.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации

баллы

5

2.3.

Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет

баллы

2

2.4.

Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет

баллы

3

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

баллы

4

3.

Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

3.1.

Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации

баллы

5

3.2.

Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

баллы

5

3.3.

Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации

баллы

5

4.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

баллы

5

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации

баллы

5

5.

Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

баллы

4

5.2.

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

баллы

5

5.3.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу

баллы

5

 

Итого:

 

72 (96%)


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Неклиновского района