Услуги Росреестра в МФЦ

Услуги Росреестра в МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с каждым днем расширяет список предоставляемых услуг. Целью МФЦ является повышение качества и доступности государственных услуг, а также предоставление услуг в режиме «одного окна».

Данный принцип означает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

В офисах МФЦ Ростовской области осуществляется прием и выдача документов по четырем базовым услугам Росреестра:

ü    государственная регистрация прав;

ü    кадастровый учет;

ü    получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ü    получение сведений из государственного кадастра недвижимости;

На территории Ростовской области функционирует 80 офисов МФЦ, предоставляющих государственные услуги Росреестра.

Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиков работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.

В целях повышения квалификации работников МФЦ, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, а также с целью недопущения ошибок при приеме-выдаче документов по услугам Росреестра сотрудниками МФЦ, работники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области на постоянной основе участвуют в обучающих семинарах для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Неклиновского района