Информация о работе с обращениями граждан за I квартал 2017 года

В I квартале 2017 года в Администрацию Неклиновского района поступило 130 обращений, из общего числа поступивших обращений граждан 11 коллективных.

В I квартале 2017 года поступило 43 обращения в форме электронного документа, 33 обращения в письменной форме и 54 обращения в устной форме, что составляет соответственно 33 процента, 25 процентов и 42 процента от общего количества поступивших в I квартале 2017 года обращений в форме электронного документа, в письменной и в устной формах.

Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области поступило на рассмотрение 41 обращение.

Наибольшее количество обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступило по разделам:

-                «Экономика» - 71 обращение, коллективных – 10;

-                «Социальная сфера» - 26 обращений;

-                «Жилищно-коммунальная сфера» - 22 обращения, коллективных – 1;

-                «Государство, общество, политика» - 14 обращений;

-                «Оборона, безопасность, законность» - 1 обращение.

В поступивших в I квартале 2017 года обращениях содержалось 134 вопроса. Вопросы, преобладающие в обращениях:

-                Строительство и реконструкция объектов железнодорожного, авиа- и водного транспорта, дорог – 11;

-                Благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий – 7;

-                Водоснабжение поселений – 5;

-                Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 5;

-                Личные подсобные хозяйства – 4;

-                Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 3;

-                Предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта Российской Федерации (в том числе предоставление земельных участков многодетным семьям и др.) – 3;

-                Медицинское обслуживание сельских жителей – 3;

-                Разрешительные процедуры на капитальное строительство – 3;

-                Градостроительство, архитектура и проектирование – 3;

-                Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 3;

-                Борьба с антисанитарией, уборка мусора  – 3.

В I квартале 2016 года поддержано – 22 обращения, даны разъяснения по 49 обращениям.

Все обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Администрацию Неклиновского района, ставились на контроль.

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан установил, что поддержано 22 обращения, по остальным даны разъяснения.

В целях реализации права граждан на личное обращение в органы местного самоуправления в I квартале 2017 года главой Администрации Неклиновского района было принято 54 человека, 23 из которых в ходе выездных приемов в администрациях сельских поселений.

Работа с обращениями граждан освещается в СМИ, на официальном Портале администрации Неклиновского района в сети Интернет.

Специалистами администрации района прилагаются значительные усилия для помощи гражданам в решении волнующих их вопросов, в каждом обращении дается мотивированный ответ, разъяснения по действующему законодательству.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Неклиновского района