Управление Росреестра по Ростовской области постоянно совершенствует качество оказываемых услуг и показатели работы.

Управление Росреестра по Ростовской области постоянно совершенствует качество оказываемых услуг и показатели работы.

По итогам 2017 года доля услуг, оказанных в МФЦ составляла в среднем 70%, то по итогам 1 квартала 2018 года и 5 месяцев 2018 года - более 99%.

Рост эффективности работы Управления связан с улучшением в 2018 году качества оказания государственных услуг Росреестра, значительного увеличения доли услуг Росреестра, оказываемых в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы», увеличением количества услуг Росреестра, оказываемых в электронной форме, уменьшением доли решений о приостановлении и отказе в кадастровом учете и регистрации прав, уменьшением сроков оказания услуг.

Доля заявлений на государственную регистрацию прав, поступивших в Управление Росреестра по Ростовской области в электронной форме в 2017 году была 5%, в настоящее время – почти 11%. По государственному кадастровому учету доля услуг в электронной форме в 2018 году увеличилась почти в 4 раза, а по единой процедуре – более, чем в 6 раз.

В 2018 году более чем в 3 раза уменьшилась доля решений о приостановлении в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав. Так, если по итогам 2017 доля решений о приостановлении государственного кадастрового учета составляла 18,35%, то по итогам 1квартала 2018 года – 8,13 %; доля решений о приостановлении государственной регистрации прав по итогам 2017 года составляла 4,12%, а по итогам 1квартала 2018 года – 1,76%.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Неклиновского района