Информационно-статистический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Неклиновского района за I полугодие 2018 года

Информационно-статистический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Неклиновского района за I полугодие 2018 года

В I полугодии 2018 года в Администрацию Неклиновского района поступило - 285 обращений граждан, содержащих вопросы - 304, что всего на 5 обращений больше аналогичного периода, в 2017 году - 280 обращений, содержащих вопросы - 282.

Наибольшее количество обращений поступило в письменной форме - 116, в устной форме - 99 обращений и в форме электронного документа - 70 обращений.

В сравнении с I полугодием 2017 года наблюдается рост письменных и устных обращений на 1,2% и 1,1% и снижение обращений в форме электронного документа на 0,6%.

В I полугодии 2018 года в адрес Администрации Неклиновского района поступило - 31 коллективное обращение, что в два раза больше чем за I полугодие 2017 года - 16 коллективных обращений. Специалистами Администрации Неклиновского района уделяется особое внимание при рассмотрении коллективных обращений. Коллективные обращения рассматриваются, комиссионно с выездом на место. При необходимости, к рассмотрению коллективных обращений привлекаются правоохранительные органы, руководители организаций и предприятий района. Также внесены изменения в нормативно-правовой документ Администрации Неклиновского района, при рассмотрении коллективных и социально значимых обращений.

В I полугодии 2018 года из Правительства Ростовской области поступило на рассмотрение - 128 обращений, в аналогичном периоде 2017 года - 100 обращений, из них из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в I полугодии 2018 года - 74 обращения, в I полугодии 2017 года - 41 обращение.

Из приведенных статистических данных наблюдается рост количества обращений граждан в вышестоящие органы власти, в том числе значительный рост обращений в адрес Президента Российской Федерации. Это связанно с прошедшими в марте текущего года выборами Президента Российской Федерации.

Одной из основных задач работы с населением является организация и проведение личного приема граждан, на которые для оперативного решения проблем и вопросов граждан при необходимости приглашаются руководители отраслевых органов и отделов администрации района, руководители муниципальных учреждений.

В I полугодии 2018 года главой Администрации Неклиновского района принято более 130 человек, в аналогичном периоде 2017 года принято более 100 граждан. В ходе проведения отчетов глав администраций сельских поселений, главой Администрации Неклиновского района осуществлялись выездные приемы граждан, с участием руководителей социальных служб и руководителей организаций и предприятий района. Проведено 4 тематических приемов главой Администрации Неклиновского района и заместителями главы Администрации в общественной приемной Губернатора Ростовской области Неклиновского района.

Тематика вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Неклиновского района за I полугодие 2018 года по основным категориям в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений такова:

по абсолютным значениям преобладают вопросы экономической направленности - 154 обращения, а именно:

  •  строительство, содержание и реконструкция автомобильных дорог;
  •  безопасность дорожного движения;
  •  землеустройство;
  •  благоустройство населенных пунктов и др.

Среди обращений, поступивших в I полугодии 2018 года, чаще всего гражданами поднимались вопросы жилищно-коммунальной сферы (81 обращение) среди них:

  •  улучшение жилищных условий;
  •  - перебои в электроснабжении;
  •  - претензии к работе уличного освещения;
  •  - перебои в водоснабжении;
  •  - ликвидация несанкционированных свалок и др.

Социальная тематика поднималась в 38 обращениях, а именно: предоставление мер социальной поддержки различным категориям граждан;

  •  оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  •  лечение и оказание медицинской помощи;
  •  предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан и др.

В I полугодии 2018 года наибольшее количество обращений поступило как в адрес главы Администрации, так и в вышестоящие органы власти из следующих сельских поселений:

>    Новобессергеневского - 77 обращений,

>    Покровского - 55 обращений,

>    Николаевского - 30 обращений,

>    Вареновского – 29 обращений,

>    Синявского - 25 обращений,

>    Приморского - 23 обращения,

>    Самбекского - 20 обращений,

>    Андреево - Мелентьевского - 17 обращений,

>    Поляковского - 17 обращений,

>    Троицкого - 17 обращений,

>    Федоровского - 15 обращений;

>    Лакедемоновского - 11 обращений,

>    Платовского - 11 обращений,

>    Носовского - 10 обращений,

>    Советинского - 10 обращений,

>    Васильево-Ханжоновского - 7 обращений,

>    Большенеклиновского - 6 обращений,

>    Натальевского - 5 обращений.

Основная тематика обращений поступивших из указанных территорий:

> ремонт дорог, предоставление жилищно-коммунальных услуг; улучшение жилищных условий, благоустройство территорий, социальной обеспечение, землеустройство, установление границ земельных участков.

Анализ обращений по сельским поселениям показывает, что многие жители не удовлетворены результатами рассмотрения обращений.

Эффективность работы с обращениями граждан оценивается результатами их рассмотрения. В I полугодии 2018 года поддержано - 152 обращения, что на 63% больше аналогичного периода (в 2017 - 93 обращения), по остальным обращениям даны разъяснения.

Во II полугодии 2018 года Администрацией Неклиновского района планируется следующая работа по обращениям граждан:

  •  проведение тематических приемов граждан в общественной приемной Губернатора Ростовской области, с привлечением должностных лиц администрации Неклиновского района;
  •  выездные приемы граждан в сельские поселения с привлечением руководителей социальных служб района;
  •  рассмотрение коллективных и социально значимых обращений с выездом на место;
  •  организация личных приемов граждан при проведении отчетов глав администраций сельских поселений;
  •  информирование жителей Неклиновского района о возможности подачи обращения через электронную приемную граждан Ростовской области, куда может обратиться заявитель через Интернет, находясь в любом городе и районе области. Через электронную приемную Ростовской области гражданин имеет возможность отслеживать ход рассмотрения направленных обращений.

Также одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.

По всем обращениям граждан направлены письменные ответы с разъяснениями по существу поставленных вопросов согласно действующему законодательству

Главам администраций сельских поселений при рассмотрении коллективных, социально значимых обращений граждан рекомендую:

- проводить сходы граждан с привлечением должностных лиц администрации Неклиновского района, руководителей ресурсоснабжающих организаций, специалистов правоохранительных органов;

- учитывать социальную значимость обращений, рассматривать обращения с выездом на место, с участием заявителей, либо комиссионно;

- обращать внимание на полноту и качество рассмотрения ответов на обращения. Ответы на обращения должны быть содержательными, полными законодательно обоснованными.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Неклиновского района