Информационно-статистический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в администрацию Неклиновского района за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года в администрацию Неклиновского района поступило - 417 обращений граждан, содержащих вопросы - 456, что меньше на 9% аналогичного периода, в 2017 году - 458 обращений, содержащих вопросы - 470.

Наибольшее количество обращений поступило в письменной – 168 и устной - 145 формах, в форме электронного документа - 104 обращения.

За 9 месяцев 2018 года в адрес администрации Неклиновского района поступило - 40 коллективных обращений, что в два раза больше чем за аналогичный период 2017 года - 25 коллективных обращений. Специалистами администрации Неклиновского района уделяется особое внимание при рассмотрении коллективных обращений. Коллективные обращения рассматриваются, комиссионно с выездом на место. При необходимости, к рассмотрению коллективных обращений привлекаются правоохранительные органы, руководители организаций и предприятий района.

За 9 месяцев 2018 года из Правительства Ростовской области поступило на рассмотрение - 170 обращений, в аналогичном периоде 2017 года - 172 обращения, из них из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций - 94 обращения, за 9 месяцев 2017 года - 77 обращений.

Из приведенных статистических данных наблюдается рост количества обращений граждан в адрес Президента Российской Федерации. Это связанно с прошедшими в марте текущего года выборами Президента Российской Федерации.

Одной из основных задач работы с населением является организация и проведение личного приема граждан, на которые для оперативного решения проблем и вопросов граждан при необходимости приглашаются руководители отраслевых органов и отделов администрации района, руководители муниципальных учреждений.

За 9 месяцев 2018 года главой администрации Неклиновского района принято 175 человек, в аналогичном периоде 2017 года принято 150 граждан. В ходе проведения отчетов глав администраций сельских поселений, главой администрации Неклиновского района осуществлялись выездные приемы граждан, с участием руководителей социальных служб и руководителей организаций и предприятий района. Проведено 5 тематических приемов главой администрации и заместителями главы администрации Неклиновского района в общественной приемной Губернатора Ростовской области Неклиновского района.

Тематика вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в администрацию Неклиновского района за 9 месяцев 2018 года по основным категориям в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений такова:

по абсолютным значениям преобладают вопросы экономической направленности – 236 обращений, а именно:

  •  строительство, содержание и реконструкция автомобильных дорог;
  •  безопасность дорожного движения;
  •  землеустройство;
  •  благоустройство населенных пунктов;
  • водоснабжение поселений и др.

Среди обращений, поступивших за 9 месяцев 2018 года, чаще всего гражданами поднимались вопросы жилищно-коммунальной сферы (123 обращения) среди них:

  •  улучшение жилищных условий;
  •  перебои в электроснабжении;
  •  претензии к работе уличного освещения;
  •  перебои в водоснабжении;
  • вопросы частного домовладения;
  •  ликвидация несанкционированных свалок
  • коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка и др.

Социальная тематика поднималась в 56 обращениях, а именно:

  • предоставление мер социальной поддержки различным категориям граждан;
    •  оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
    •  лечение и оказание медицинской помощи;
    •  предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан и др.

 

За 9 месяцев 2018 года наибольшее количество обращений поступило как в адрес главы Администрации, так и в вышестоящие органы власти из следующих сельских поселений:

>    Новобессергеневского - 102 обращения,

>    Покровского - 89 обращений,

>    Вареновского – 45 обращений,

>   Николаевского - 43 обращения,

>    Приморского - 38 обращений,

>   Самбекского - 28 обращений,

>    Синявского - 27 обращений,

>    Андреево - Мелентьевского - 26 обращений,

>    Поляковского - 24 обращения,

>    Троицкого - 23 обращения,

>    Федоровского - 23 обращения;

>    Лакедемоновского - 13 обращений,

>    Платовского - 11 обращений,

>    Советинского - 11 обращений,

>   Носовского - 10 обращений,

>     Большенеклиновского - 10 обращений,

>   Натальевского - 9 обращений,

>   Васильево-Ханжоновского - 8 обращений.

>               Основная тематика обращений поступивших из указанных территорий:

> ремонт дорог, некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг; улучшение жилищных условий, благоустройство территорий, социальное обеспечение, землеустройство, установление границ земельных участков.

Анализ обращений по сельским поселениям показывает, что многие жители не удовлетворены результатами рассмотрения обращений.

Эффективность работы с обращениями граждан оценивается результатами их рассмотрения. За 9 месяцев 2018 года поддержано - 255 обращений, что на 15% больше аналогичного периода (в 2017 - 216 обращений), по остальным обращениям даны разъяснения.

По всем обращениям граждан направлены письменные ответы с разъяснениями по существу поставленных вопросов согласно действующему законодательству.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Неклиновского района