Информация по обращениям за IV квартал 2018 года

В IV квартале 2018 года в администрацию Неклиновского района поступило 133 обращения, содержащих 164 вопроса, из общего числа поступивших обращений граждан коллективных 14 обращений.

В IV квартале 2018 года поступило 96 обращений в письменной форме, в устной форме 37 обращений, что составляет соответственно 72 и 28 процентов от общего количества обращений граждан.

Из Правительства Ростовской области поступило на рассмотрение 45 обращений, из которых 28 обращений адресованы Президенту Российской Федерации.

Наибольшее количество обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступило по разделу: «Экономика» - 91 обращение, коллективных – 9 обращений;

Наиболее часто заявители обращались по следующим вопросам из раздела «Экономика»:

  • эксплуатация и сохранность автомобильных дорог – 14 обращений;
  • комплексное благоустройство – 12 обращений;
  • защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 10 обращений;
  • строительство и реконструкция дорог – 6 обращений.

Из раздела «Жилищно-коммунальная сфера» преобладали следующие вопросы:

  • улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 12 обращений;
  • коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 9 обращений;
  • перебои в водоснабжении – 2 обращения;
  • перебои в электроснабжении – 2 обращения.

В текущем квартале по разделу «Социальная сфера» поступило – 20 обращений  по следующим вопросам:

  • социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам – 5 обращений;
    • опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 3 обращения.

Все обращения граждан, поступившие на рассмотрение в администрацию Неклиновского района, ставились на контроль.

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан установил, что из 133 обращения, поддержано – 58, по остальным обращениям даны разъяснения.

В целях реализации права граждан на личное обращение в органы местного самоуправления в IV квартале 2018 года руководством проведено 11 личных приемов.

Граждане все чаще обращаются через электронный сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области». В IV квартале поступило 7 обращений.

Проводились тематические приемы главой администрации Неклиновского района и должностными лицами администрации района в общественной приемной Губернатора Ростовской области.

В IV квартале 2018 года коллективные и социально значимые обращения рассматривались с выездом на место или в телефонном режиме, заявителям давались подробные разъяснения должностными лицами администрации Неклиновского района о ходе рассмотрения и сроках исполнения обращений.

Работа с обращениями граждан освещается в СМИ, на официальном Портале администрации Неклиновского района в сети Интернет.

Специалистами администрации района прилагаются значительные усилия для помощи гражданам в решении волнующих их вопросов, в каждом обращении дается мотивированный ответ, разъяснения по действующему законодательству.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Неклиновского района